24 апреля на трассе «Смоленское кольцо» прошло открытие летнего сезона любительского чемпионата по тайм-аттак MaxPowerCars.

13087435_1357502744276592_7138641227037968642_nБуквально за день до соревнования на трассе был снег, который сменялся дождем. Температура воздуха не поднималась выше трех градусов по Цельсию, что меньше всего можно было ожидать в середине апреля. Но, несмотря на капризы природы, 55 смелых участников вышли на старт первого этапа, чтобы показать лучшее время прохождения круга на «Смоленском кольце» (3357 м).

Во время тренировок погода разгулялась и даже порадовала солнцем, но к зачетным попыткам вновь начал накрапывать дождь. Погодные условия, конечно же, повлияли на результаты всех пилотов, но мы хотим особо отметить тех участников, которые выступают при поддержке Millers Oils.

В частности, неутомимая Татьяна Добрынина на Mitsubishi Lancer Evolution IX боролась за победу в классе Turbo-Stock. Ее время (1:45,581)  позволило занять третье место в классе, но стоит сказать, что от второго ее отделяло всего-навсего 0,2 секунды.

«Основным моим соперником был Артем Леонов. В этом сезоне он выступил на новом автомобиле и составил мне здоровую конкуренцию. К сожалению, из-за глупой ошибки я не смогла его обогнать, отстала на 0,2 секунды и заняла 3-е место на этом этапе. Но это только подзадорило меня! Очень надеюсь вновь посоревноваться с ним на следующем этапе! Когда есть конкуренция, участвовать всегда интереснее! Но главное, машина не подвела, двигатель на масле Millers Oils CFS 10w60 NT работает ровно, тормозная жидкость Racing Brake Fluid 300 Plus тоже не перегревается, так что за технику я могу быть спокойна!»

13091977_1357502527609947_845396916645938128_n

Также не можем не отметить начинающего гонщики Ивана Карасева на Subaru Impreza WRX STI (GD), который второй год борется со своим временем.  Пока его лучшее время — 1:55,122 с.

«Гонка для меня прошла очень хорошо! Вспомнил навыки, которые получил в прошлом году. Вот только с погодой не очень повезло. Тренировочные сессии прошли при благоприятной погоде, а вот на зачетных попытках мне не удалось повторить время, показанное на тренировках. Сейчас, если честно, у меня залит зимний вариант Millers Oils CFS 5w40, но к следующему этапу обязательно перейду на CFS 10w50 NT».

13051633_1357501407610059_6683664991872194825_n

Юрий Суняев на Subaru Impreza WRX STI (GDB) составил бы конкуренцию в классе постарше (Turbo-Pro), но у него был зафиксирован сход.

«Первый этап для нас был, по сути, тестами после сборки и замены некоторых компонентов, выявились некоторые «косяки», но в целом мы получили то, что хотели.

Об автомобиле, могу сказать только то, что все ориентировано на 380-390 колесных сил и надежность в гоночных условиях. Установлены кованые поршни, нестандартные (верховые)  валы, турбина KINUGAWA TD06, фронтальный кулер, подвеска AST 5300, блок 2.5 гильзован. Все остальное — практически сток. Моторное масло Millers Oils CFS 10w50 NT выбрали потому, что в прошлом сезоне на пробном заезде не уследили за температурой масла (за рулем был не я), и она достигла 142 градусов. При этом машина проехала семь кругов в «боевом» режиме. Такой перегрев никоим образом не сказался на деталях двигателя, который после замены масла прошел еще несколько гоночных уик-эндов. Кстати, для трансмиссии мы используем также Millers Oils  CRX LS 75w90 NT».

13096253_1187359481287681_4790538842900511217_n

В свою очередь Александр Левочкин из команды «Sprint Hunters» на  Mitsubishi Lancer Evolution IX занял третье место в классе Turbo-Pro.

«Я всегда стремлюсь к первому месту, поэтому третьим местом доволен частично. Но все же это мой дебют в соревнованиях MaxPowerCars и на трассе «Смоленское кольцо». Автомобиль у меня сильно доработан, включая двигатель, подвеску и трансмиссию. Для двигателя и трансмиссии я использую масла Millers Oils — CFS 10w60 NT и CRX LS 75w110 NT, которые выбрал исходя из положительных отзывов и результатов лабораторных тестов».

13062257_1357503297609870_1328735580253138647_n

Что ж, сезон только начался, а значит, впереди много маленьких и больших побед. Главное, это быть уверенным в надежности своего автомобиля!

13082568_1357501050943428_4011679382811094006_nФото: PhotoOctopus, Николай Павленко

1078 просмотров