В прошедшие выходные на трассе АДМ «Мячково» состоялся второй этап любительского чемпионата по тайм-аттак MaxPowerCars.mpc_16_s2_MYACH-33

Соревнование проходило на самой старинной российской трассе АДМ «Мячково», где в 2006 году и начал свою историю этот чемпионат. С тех пор изменилось многое, остался лишь тот же асфальт, который не щадит покрышки автомобилей. По сравнению с другими треками, «Мячик» удивляет своим отсутствием «инфраструктуры», но вселяет надежду то, что в перспективе ожидается реконструкция трека, правда, но она немного затянулась.

mpc_16_s2_MYACH-128

Этап MaxPowerCars состоялся 14-15  мая, и на этот раз очень повезло с погодой – ни дождя, ни снега. Несмотря на то, что в этот раз было не рекордное количество участников, все же создавалось впечатление, что их гораздо больше, чем полсотни. Во время тренировок трек не пустовал, и постоянно приходилось занимать очередь, чтобы проехать как можно больше заездов, заезжая в боксы лишь по острой необходимости. Добавляло дискомфорта и то, что на трассе было много песка.

Наши участники, выступающие при поддержке Millers Oils, были зарегистрированы в классы Turbo-Stock и Turbo-Pro. В обоих классах была довольно напряженная борьба.

В Turbo-Stock стартовало восемь участников из заявленных девяти, трое из которых использует для своего автомобиля жидкости Millers Oils – Иван Карасев на Subaru Impreza II, Татьяна Добрынина на Mitsubishi Evo IX и Никита Гергель на Subaru Impreza STI GDB.

mpc_16_s2_MYACH-137

На этот раз лучшее время в Turbo-Stock досталось Дмитрию Кондаусову на Mitsubishi Evolution VI — 1:50,695. Буквально за ним держался и Никита Гергель. Его время — 1:50,976.

mpc_16_s2_MYACH-64

— Никита, расскажи о своем автомобиле. Что вы доработали по сравнению с прошлым конфигом?

— Машину готовили до последнего дня перед гонкой. К сожалению, прошлогодней прыти от нее добиться в этот раз не удалось — сказывается уставшая турбина, которую мы заменили в прошлом сезоне перед Казанью. Но мотор отменно собран специалистами из KRAMAR Motorsport на все тех же комплектующих Cosworth! В итоге получилось на 15 сил и 20 Нм меньше, чем в прошлом году. Плюс мелкие нюансы вроде отказа батарейки RedTop — пришлось ставить тяжелый стоковый аккумулятор пока RedTop в ремонте. В остальном нареканий нет, но со Славой из Shocks Therapy теперь точно пришли к выводу, что будем переходить на другой поршень и другие бачки в подвеске AST. К следующему этапу от AST останутся одни корпуса…

— Это твой первый выезд в этом сезоне, ты доволен результатами?

Своим результатом не особо доволен — цель была выехать из 1:50. Наверно все же сказался фактор старой резины, плюс мы все же решили перестраховаться и в обед поменяли заканчивающиеся CL Brakes RC8 на любезно предоставленные JBT Brakes тормозные колодки Shmidt Brakes состава Race. Сессию потратили на «прикатку», плюс одну на привыкание к колодкам. Состав похож по своей работе на RC6, немного не дотягивает до уровня RC8, возможно это еще повлияло на адаптацию — подход к ним я нашел только ближе к третьей зачетной сессии, где в итоге показал 1:50,9 при лучшем времени в ходе тренировок 1:50,6. Отрадно, что класс начал наполняться быстрыми участниками!mpc_16_s2_MYACH-61

В свою очередь за третье место разыгралась серьезнейшая борьба между Александром Алферовым (1:53,621) и Артемом Леоновым (1:53,634), но Татьяна Добрынина внесла свою лепту и объехала ребят — 1:53,571!mpc_16_s2_MYACH-82

— Татьяна, тебе нравится конфигурация трассы в «Мячково»?

— Трасса техничная и интересная, но для машины очень жестока, поэтому не могу сказать, что люблю этот трек.

— В гонке вы боролись буквально за сотые секунды, расскажешь о том, как тебе удалось обогнать ребят?

 — Честно скажу, что третье место далось нелегко! Утренняя тренировка не задалась, времена были не очень и у меня никак не получалось даже повторить свой личный рекорд. Но после обеда собралась и начала улучшаться. Но, честно говоря, уже не надеялась на тумбу.

Я максимально подобралась к своим основным соперникам, нас разделяли сотые секунды. И в последней попытке опередила сразу двух соперников, улучшив свое время всего на десятую секунду! Так что третье место я фактически вырвала у ребят из рук и очень собой довольна! Всегда интереснее соревноваться, когда есть плотная конкуренция!

В классе Turbo-Pro лидеры также наступали друг другу на пятки. Но Юрию Суняеву на Subaru Impreza STI GDB  все же удалось проехать лучший круг за 1:47,151!

mpc_16_s2_MYACH-135

— Юрий, на прошлом этапе вы «обкатывали» автомобиль и выявляли мелкие «болезни». Удалось устранить недоработки?  

— АКРТ устранили все недоработки и нам удалось полноценно потренироваться и настроить практически все элементы авто для зачетных заездов.

— В целом вы довольны этапом?

— В общем, уикенд доставил как напряжение, так и удовольствие. Своим результатом доволен наполовину, т.к. целью было побить более амбициозное время. Соперники выступили очень агрессивно — за несколько сессий они сократили разрыв до десятых долей секунды. mpc_16_s2_MYACH-122wМы поздравляем всех победителей с заработанными очками и кубками! Следующий этап MaxPowerCars пройдет 18-19 июня на «Смоленском кольце».

Фото: Photo Octopus

925 просмотров