2 июля на трассе «Нижегородское кольцо» состоялся 4 этап любительского чемпионата по тайм-аттак MaxPowerCars Yokohama Open Cup!

13592750_1108276109244776_5178380951113172166_n

Изнуряющая жара традиционна для этапов MaxPowerCars на «Нижегородском кольце». Правда, бывают еще варианты проливного дождя, но, как только были построены боксы, их стало гораздо меньше. Законы Мерфи действуют и на автоспорт.

Борьба в чемпионате MaxPowerCars в самом разгаре, и пилоты набирают очки в свои копилки. По-прежнему самым многочисленным классом является один  из стоковых классов — GT4, где борются за победу более десяти участников. А вот в классах постарше участников меньше, но и внимание к ним гораздо больше. Чем более мощный и доработанный автомобиль, тем больше проблем он доставляет своему хозяину.

13599898_1232591643431131_3809206893765593421_n

В классе Turbo-Pro вновь наделал шума Юрий Суняев на Subaru Impreza STI GDB. Напомним, что для обслуживания автомобиля используется моторное масло Millers Oils CFS 10w50 NT и  трансмиссионное CRX LS 75w90 NT. Юрий пропустил прошлый этап из-за плотного рабочего графика, но в этот раз все же смог выбраться на трек. В плотной борьбе он проиграл Владиславу Аллахвердову на  Mitsubishi Lancer Evolution IX (1:42,194)  менее 2 десятых секунды! В итоге Юрий Суняев занял второе место со временем 1:42,306. Третье место занял Антон Любченков на Mitsubishi Lancer Evolution IX со временем 1:43,126.

MPC_Nring_58

Конечно, после гонки мы поинтересовались у Юрия, как ведет себя на треке его 450-сильный монстр.

13533092_1232590616764567_6809369081893041035_n

— Юрий, доволен ли своим автомобилем?

—  Настройка автомобиля в целом очень удачная, не получилось до конца настроить подвеску, т.к. тренироваться начали только в субботу утром. Также мы не ожидали такой жаркой погоды, что повлияло на отдачу двигателя, однако в целом автомобиль выдержал целый день вплоть до крайней зачетной попытки

— Почему не удалось обогнать Evo IX Владислава?

— В зачетных попытках мы держались впереди конкурентов (сначала на 0,9 секунды, потом на 0,3 секунды), постоянно улучшая свое время. В третьей попытке по непонятным пока причинам отсечка по максимальным оборотам сдвинулась на 4000 об\мин, что не позволило начать нормальный разгон на прямой старт-финиш. Попытка была загублена, а конкуренты продолжали улучшаться, в том числе и Владислав Аллархвердов, который в итоге показал в третьей попытке время на 0,11 секунды быстрее моей второй попытки.

MPC_Nring_43

— Какие выводы вы сделали после этой гонки?

— В целом я доволен этапом с точки зрения прогресса и опыта работы с резиной на разогретом покрытии, однако немного озадачен тем, что не удалось добраться до своего лучшего времени прошлого года (более чем на одну секунду быстрее). По всей видимости, необходимо больше тренироваться перед этапом и настраивать автомобиль под конкретную трассу и условия.

-Планируете ли принимать участие в 5 этапе MaxPowerCars на трассе Moscow Raceway?

—  Пока, к сожалению, рабочий график не позволяет запланировать участие в следующем этапе, однако, через один этап я планирую участвовать в гонке в Смоленске!

MPC_Nring_10

Что ж, следующий этап MaxPowerCars пройдет 16 июля! Мы по-прежнему будем следить за успехами участников, которые выбрали для своих автомобилей смазочные материалы Millers Oils!

Фото: Николай Павленко, Антон Шишин

508 просмотров