6 августа на автодроме KazanRing состоялся 6 этап MaxPowerCars Yokohama Open Cup. Подиум класса Turbo-Stock захвачен пилотами Иваном Карасевым и Татьяной Добрыниной!

13886928_1633555733602182_1708685701721966344_n

На протяжении нескольких лет в календаре любительского чемпионата MaxPowerCars присутствует трасса KazanRing. Этот автодром построен недалеко от Казани в республике Татарстан. Участники с особым трепетом ждут гонки на этой трассе, потому что у нее есть то, что отличает от всех других автодромов – перепад высот в 28 метров!

Впрочем, в этом году будет проведен еще один этап в Казани – 24 сентября, так что у пилотов есть шанс взять реванш и улучшить свое время на треке.

На 6-м этапе MaxPowerCars погода вновь испытывала участников высокими температурами. Конечно же, страдали и пилоты, и автомобили.

_DSC5417

«Я уже привыкла приезжать насквозь мокрой, даже футболку можно выжимать. Что уж говорить об автомобиле, но я знаю, что на масле Millers Oils CFS 10w60 NT могу себе позволить доехать боевой круг, не переживая за мотор», — рассказала Татьяна Добрынина.

В этот день был установлен новый рекорд трассы. В очередной раз самым быстрым оказался Дмитрий Дударев на Mitsubishi Lancer Evolution IX. Его лучший круг – 1:22,682!

В классе Turbo-Pro на этот раз было более чем разнообразно: тут и Subaru Impreza, и Seat Leon Supercopa, Audi TT RS и достаточное количество Mitsubishi Evolution.

unnamed

На этот раз Юрий Суняев, выступающий при поддержке Millers Oils, не смог побороться за первое место.

_DSC5209

«Во второй свободной тренировке в начале дня у нас произошла механическая поломка в подвеске. Из-за этого мы не смогли полноценно потренироваться. Восстановить машину удалось только ко второй зачетной попытке, поэтому результат пришлось показывать, что называется, с листа. Соответственно, машина была не до конца восстановлена. Были нарушены углы установки развала и схождения колес, а также отсутствовала часть аэродинамического обвеса, который был поврежден при вылете в гравий. Тем не менее, прогресс у нас очень хороший. С одной попытки мы оказались почти в одной секунде от победителя гонки!», — отметил Юрий.

Первое место занял Алексей Церлюкевич на Audi TT RS 1 со временем 1:30,9.

В классе помладше — Turbo-Stock — победу одержал Дмитрий Кондаусов на Mitsubishi Evolution VI. Его лучший круг – 1:35,073. Татьяна Добрынина на Evo IХ оказалась второй (1:36,7).

13925069_1633556180268804_7096714247619317846_n

— Татьяна, насколько тебе нравится этот автодром?

— Не могу назвать KazanRing своим любимым треком, но он интересен в первую очередь своими перепадами высот и тем, что практики на нем у меня было меньше, чем на треках центрального региона России.

— Перед зачетными попытками у тебя был очень озабоченный вид, что-то пошло не по плану?

— Мы чуть не опоздали на первую попытку. Ребята из АКRT, которые обслуживают мой автомобиль, были заняты машиной Юры Суняева. У него заезд был передо мной, а его машина не заводилась. Тем временем мой класс уже начал выстраиваться, а машина еще стояла без колес. Я даже было схватилась сама крутить гайки, но ребята вовремя подоспели и все оперативно сделали, и я не пропустила попытку.

_DSC5172

— Ты довольна своим результатом? Выложилась на все 100%?

— Я немного расстроилась, что не удалось занять первое место. Но свой результат я опять значительно улучшила и знаю где еще можно немного снять. В общем-то, я собой довольна. Но, если честно, не представляю, как можно так быстро проехать, как лидер. Что ж, будем продолжать искать секунды уже теперь на этапе RHHCC, который состоится 20 августа на этой же трассе!

13900149_1633555660268856_6011268589948632149_n

Третье место занял Иван Карасев (1:45,1): «На трассе KazanRing я еще ни разу не выступал. Поэтому, когда я рано утром приехал на место, меня переполняли эмоции! Самое главное, что с каждой попыткой время улучшалось даже несмотря на то, что на улице была жара плюс 31! Машина вела себя стабильно. Температура масла  CFS 10w50 NT не превышала значение 110 градусов. На квалификационных попытках я показал абсолютное свое лучшее время дня 1:.45,1, и это позволило по времени занять четвертое место. Я стал потихоньку переобувать резину и собираться, когда ко мне подошел представитель Maxpowercars и сказал, что я занял 3 место. Участника на «Эво» под стартовым номером 107 дисквалифицировали, и я поднялся на третью строчку зачета в классе Turbo-Stock! Как же приятно выходить на подиум! А традиционное поливание шампанским — кайф!!!»

13669110_1633556236935465_8420246002747523671_n

Мы поздравляем всех участников с удачным завершением 6-го этапа MaxPowerCars! Следующая гонка – 27 августа на «Нижегородском кольце».

Фото: А. Федоров

780 просмотров